Первая попытка создать что-то, похожее на инженерные укрепления. Да, в движке, претендующем на единственный в мире пехотный сим, за 10 лет так и не появилось возможности делать нормальные окопы! Либо вот так, либо объект поверх ландшафта как в ArmA2 и Iron Front. В общем, по моему скромному, чуть-чуть приподнять до высоты человеческого роста, раскрасить землю текстурами помимо стандартной - и будет терпимо.
Окоп для техники также нуждается в корректировке.
Зато вертолетные капониры, считаю, получились на славу.

Все это делаю на карте размером 6х6 км с размером ячейки 5 метров. И это еще считается мелкой сеткой! Для больших островов обычно не менее 10х10 метров квадрат.
Окоп для техники также нуждается в корректировке.
Зато вертолетные капониры, считаю, получились на славу.


Все это делаю на карте размером 6х6 км с размером ячейки 5 метров. И это еще считается мелкой сеткой! Для больших островов обычно не менее 10х10 метров квадрат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий