Во избежание всяких инсинуаций на тему "ага, был один такой, создавал мир 6 дней, на седьмой отдохнуть решил, да так и забил!" - сообщаю, я не забил.
На этот уик-энд поставил себе цель выйти на несколько новый уровень в создании ландшафта и черновика сатки для новых проектов, ибо полуручной вариант всем хорош, кроме срока выполнения. А хочется научиться делать желаемые ландшафты эффективно, т.е. качественно и с максимальной передачей рутинной работы машине, чтобы было больше времени на собственно творческие процессы.
В этой связи по совету коллег буду знакомиться со следующими продуктами:
1. L3DT - в принципе, с ним знаком и всегда использовал для быстрой генерации фентезийного ландшафта с черновой саткартой. Но почитал инструкцию к программе и понял, что она может гораздо больше - в частности, выдать саткарту неплохого качества и готовую карту слоев к ней. В общем, буду пробовать вот этот техпроцесс - http://www.bundysoft.com/wiki/doku.php?id=tutorials:l3dt:newclimate:02
2. Mudbox. Сейчас этот пакет - один из наиболее популярных среди профессиональных дизайнеров игровых ландшафтов. Действительно, редактировать непосредственно карту высот здесь в два-три раза удобнее, чем в L3DT. Все хорошо, проблема только одна - для наших целей она умеет экспортировать лишь ландшафт в виде картинки, что при помещении в игровой инструментарий без дополнительной обработки выглядит неадекватно.
В общем, скачал студенческую версию, буду осваивать, начну с этого видеоурока (вообще, не любою видеоуроки).
3. World Machine - коллеги порекомендовали как возможное решение предыущей проблемы. Программа бесплатна. Скачал, ознакомился. Своеобразно, но весьма логично и, по видимому, достаточно мощно. Умеет применять различные модификаторы к целому готовому ландшафту - добавить эррозии, снега, террасс или воды. Может сильно помочь в "нормализации" скучных и плоских бесплатных DEM реальной местности.
Главной проблемой, как очевидно, является взаимоперевариваемость форматов выгружаемых файлов между этими пакетами. Наиболее универсальным является графический формат (.png, .tiff), однако он требует костылей, чтобы выглядеть одинаково во всех программах. В принципе, l3dt позволяет выгружать формат xyz, который с удовольствием воспринимается нашим родным Terrain Builder, и вообще ни о чем не париться. Но хочется попробовать нечто большее, это еще и любопытство.
На этот уик-энд поставил себе цель выйти на несколько новый уровень в создании ландшафта и черновика сатки для новых проектов, ибо полуручной вариант всем хорош, кроме срока выполнения. А хочется научиться делать желаемые ландшафты эффективно, т.е. качественно и с максимальной передачей рутинной работы машине, чтобы было больше времени на собственно творческие процессы.
В этой связи по совету коллег буду знакомиться со следующими продуктами:
1. L3DT - в принципе, с ним знаком и всегда использовал для быстрой генерации фентезийного ландшафта с черновой саткартой. Но почитал инструкцию к программе и понял, что она может гораздо больше - в частности, выдать саткарту неплохого качества и готовую карту слоев к ней. В общем, буду пробовать вот этот техпроцесс - http://www.bundysoft.com/wiki/doku.php?id=tutorials:l3dt:newclimate:02
2. Mudbox. Сейчас этот пакет - один из наиболее популярных среди профессиональных дизайнеров игровых ландшафтов. Действительно, редактировать непосредственно карту высот здесь в два-три раза удобнее, чем в L3DT. Все хорошо, проблема только одна - для наших целей она умеет экспортировать лишь ландшафт в виде картинки, что при помещении в игровой инструментарий без дополнительной обработки выглядит неадекватно.
В общем, скачал студенческую версию, буду осваивать, начну с этого видеоурока (вообще, не любою видеоуроки).
3. World Machine - коллеги порекомендовали как возможное решение предыущей проблемы. Программа бесплатна. Скачал, ознакомился. Своеобразно, но весьма логично и, по видимому, достаточно мощно. Умеет применять различные модификаторы к целому готовому ландшафту - добавить эррозии, снега, террасс или воды. Может сильно помочь в "нормализации" скучных и плоских бесплатных DEM реальной местности.
Главной проблемой, как очевидно, является взаимоперевариваемость форматов выгружаемых файлов между этими пакетами. Наиболее универсальным является графический формат (.png, .tiff), однако он требует костылей, чтобы выглядеть одинаково во всех программах. В принципе, l3dt позволяет выгружать формат xyz, который с удовольствием воспринимается нашим родным Terrain Builder, и вообще ни о чем не париться. Но хочется попробовать нечто большее, это еще и любопытство.
столько софта нужно что бы что то выпустить ппц
ОтветитьУдалить