воскресенье, 26 октября 2014 г.

Работа над спутникововй картой поверхности.

Сегодня работал над повышением реалистичности спутниковой карты. Поскольку изначально было принято решение не брать реальные снимки из гугла, а рисовать самостоятельно - вопрос стоит очень остро. Первоначальная черновая карта была сгенерирована программой L3DT, в которой делал и ландшафт. На юго-западе острова хорошо видны квадратичные текстуры скалы, нанесенные этой программой. На севере карты утесы уже мои.

Короче, на сегодняшний день на карту были нанесены бетон, дороги и часть утесов, выглядело оно вот так.

Чтобы разнообразить однотонную текстуру, для начала решил высветлить высоты и затемнить низины при помощи инструмента burn/dodge tool. Кстати, для ускорения процесса по случаю купил графический планшет, очень понравилась простота выполнения таких фрихендовых операций. Мышкой не навозюлькаешься.



Затем, чтобы текстура не была однородной, сделал проплешины при помощи кисти в виде испорченного аэрографа (которая плюется точками, короче). Нарисовал их в отдельном слое, создал аналогичный слой на карте слоев и залил там желтым цветом, обозначающим у меня голую землю, в конце покажу эту карту слоев. Заодно немного снизил яркость самой карты, чтобы не была такой оранжевой. В общем, проплешины, думаю. заметно:


Затем, взялся за леса. Лесов как таковых тут нет, и я просто обвел тем же самым испорченным аэрографом, только уже с другим цветом, свои группы деревьев. Получилось пока не очень, сейчас запакую. посмотрю ингейм и буду переделывать, скорее всего. Заодно немного вернул яркости основной карте, иначе слишком блекло в игре получилось.

Аналогичным образом перенес слой с деревьями на карту слоев, зеленый цвет будет означать более свежую траву, растущую возле деревьев вне палящего солнца. Желтым, как уже говорил, отмечены проплешины. Синим отмечен бетон, из него состоит взлетка, бирюзовым - морское дно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий