четверг, 13 ноября 2014 г.

Озеленение ч.2

Чтобы не забрасывать крымскую карту за всеми этими экспериментами, прошелся еще одним слоем озеленения. И если в предыдущий раз маска для размещения зеленки была нарисована просто на глаз, то сейчас использовал алгоритм, основанный на маске эррозии, посредством World Machine. Карта стала более живой, кусты и деревья - более "рандомными", и в то же время - вполне логично расположены. В отличие от по настоящему рандомной расстановки объектов, здесь алгоритм приближен к природному и бессознательно вполне комфортно воспринимается. Ведь в природе деревья растут не как попало, а по определенной закономерности, наш мозг эти картинки видел и некоторые закономерности запомнил, его не обманешь. Поэтому картинка с полностью рандомными кустами (да, я видел такие острова, да и уровни в играх вообще) всегда бессознательно вызывает ощущение искусственности.

Заодно добавил камней на утесы, тоже путем проецрования маски склонов.







Как бонус - на некоторых дорогах теперь выросли деревья :-) Но это поправимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий