понедельник, 3 ноября 2014 г.

Озеленение

Как и ожидалось, дополнительная зелень освежила остров. Пусть это еще пока не так сильно похоже на Крым и уже совсем не похоже на мыс Херсонес, но какой-то Малден уже узнается.








Процедурная генерация деревьев и кустов в два слоя по маске при помощи World Tools. Для корректной работы с Terrain Builder необходимо выдаваемые ворлдтулзом файлы переводить в новый формат, для этого служит простая утилита objectlist_converter.exe А тут ему, говорят, еще интерфейс прикрутили, но и без него понятно.

Порядок прост.

1. Рисуем в фотошопе зеленой кистью где хотим видеть кусты, и красной - где должны быть деревья. Кисть, понятное дело, мой любимый "испорченный аэрограф", хорошо и рандомно распыляет. Сохраняем этот слой на черном фоне как png нужного размера.


2. Открываем World Tools и щелкаем по иконке Forest Generator.
3. Скармливаем наш png генератору, указываем, какой цвет отвечает за какие объекты, и вероятность их присутствия.

4. На полученный файл натравливаем objectlist_converter.exe, отвечаем утвердительно на два вопроса этой программы.
5. Полученный TBexport.txt импортируется в Terrain Builder.

2 комментария:

  1. World Tools можно забыть так как в ТБ есть уже такая возможность выделяеш область и объекты ТБ сам все расставить

    ОтветитьУдалить
  2. Такая функция и в Визиторе 3 была, отдельным скриптом качалась.

    Здесь удобство в том, что это именно по рисованной маске делается. Не надо пол часа ничего выделять, кисточкой в фотошопе проводил - и шабаш. Также легко зеленую маску кустов было превратить в красную маску деревьев путём простого сжатия выделения в ФШ.

    Но и это не главное. Главное, что World Machine, например, умеет генерить эти маски сама! Она создаёт картинки, где у тебя деревья, камни, кусты и т.д., а тебе остаётся прогнать их через ворлд тулз, и у тебя готовые леса прям сразу. Думаю, создание карт с нуля это сильно ускоряет.

    ОтветитьУдалить